Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Ресторан или кафе в гостинице.

Не зря такие два направление бизнеса как гостиница и ресторан часто используют в одном понятии как гостинично-ресторанная деятельность. Ведь наряду с проживанием в отеле любому постояльцу надо где-то питаться и удобнее всего в гостинице. Уже давно прошли те времена, когда рестораны при отелях были ультра дорогими и пафосными, сейчас тенденция свелась к тому
Читать дальше

Как быстро поднять продажи? Системы онлайн бронирования (GDS, IDS, ADS).

Мы живем в век электронных технологий в период научно-технического прогресса, что для гостиничного бизнеса является основой для формирования постоянных каналов продаж в первую очередь через интернет. Все отели в мире продаются двумя основными способами: - через агентов, партнеров, системы, в общем через B2B каналы - напрямую, т.е. клиент обращается в сам отель.
Читать дальше

Построение отдела продаж в гостинице.

Все отделы продаж похожи, будь то гостиничный комплекс на тысячи номеров, хостел на 40 коек или пирожковая, везде вы найдете общие моменты. Давайте акцентируем внимание на них.
Читать дальше

Как увеличить продаваемость номеров в мини-отеле

Два стандартных способа организовать туристическую поездку - это обратиться к туристическим агентствам или заняться планированием самостоятельно, используя при этом Интернет.

Читать дальше

Сайт для гостиницы: особенности и характеристики

Гостиничный сайт - это основной инструмент для прямых продаж отеля и работа с постоянными клиентами, но само наличие сайта не подразумевает шквал звонков и гостей. Давайте рассмотрим, что из себя должен представлять клиентоориентированный гостиничный сайт.
Читать дальше

Особенности продвижения гостиничных услуг

Гостиница является предприятием, задача которого заключается в получении прибыли посредством реализации услуг краткосрочного размещения гостей и их питания. Такие услуги имеют целый ряд понятий, самое распространенное из которых – действие, направленное на оказание помощи потребителю.

Читать дальше