Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Как увеличить бронирование в гостинице или отеле

74просмотров

как увеличить бронирование в отеле

Как увеличить бронирование в гостинице в выходные и праздничные дни

Не нужно говорить, что выручка гостиницы напрямую зависит от количества заселенных номеров. И даже если руководство смогло добиться исключительного сервиса, создать неповторимый интерьер и готово предложить массу услуг для самого искушенного клиента, все это становится неважным, когда в гостинице никто не живет (или количество проживающих не может покрыть затраты на создание всего этого). Именно поэтому вопрос, как увеличить бронирование в гостинице, так остро стоит для ее владельцев и управляющих.

На что обратить внимание

Выходные дни и праздники — время, которое каждый человек стремиться сделать незабываемым, в надежде вспоминать о нем на протяжении длительной, утомительной рабочей недели. А значит, для гостиничной отрасли это отличная возможность дополнительно заработать, если, конечно, есть что предложить.

Все любят подарки, скидки, бесплатные услуги, акции и т.д. Поэтому разные приятные бонусы вполне могут сыграть на руку владельцам и стать ответом на вопрос, как увеличить бронирование в отеле.

  • Специальные предложения выходного дня запросто могут привлечь посетителей, например: курсы визажа, сауна, комплимент от отеля и т.д.. Главная проблема данной идеи сделать так, чтобы об этих предложениях узнали. В этом поможет дополнительная реклама в социальных сетях, Интернете и на сайте самого отеля.
  • Групповые (или парные) программы на 2 или 3 дня: экскурсионные, лечебные, SPA-программы, программы для детей, влюбленных и т.д. Безусловно, такие предложения нуждаются в дополнительной подготовке, рекламе и затратах, но способны привести немалое количество клиентов, выбирающих развлечения на выходные.
  • Готовые предложения. Стоит обратить внимания на культурные события, проводимые в городе: праздники, особые выставки, концерты и прочее. Отель не понесет никаких затрат (если только на транспортировку гостей), а количество желающих воспользоваться уже готовыми вариантами досуга, да еще и с решенным вопросом проживания, в разы увеличится. Еще лучше, если удастся заключить партнерское деловое соглашение с организаторами, по которому клиентам гостиницы будет предоставлена скидка на посещение мероприятия.

Как ни банально и странно будет звучать, но самое важное в проблеме, как увеличить бронирование в отеле, это возможность совершить это бронирование. Имеется в виду наличие на сайте такой формы, которая поможет максимально быстро и просто забронировать номер в любой удобный момент. Каждый элемент сайта (надеемся, не надо говорить о его необходимости) должен направлять пользователя, мотивировать его к тому, чтобы он совершил бронь.

Для большинства людей выходные — возможность расслабиться и отдохнуть. Для управляющих — самое активное время для работы. Ищите, придумывайте! Если вы тот менеджер, который не будет стоять на месте и готов непрестанно работать, то вам обязательно улыбнется удача!



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: