Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Методы продвижения гостиницы и её услуг

1443просмотров

методы продвижения гостиницы

Как увеличить количество клиентов для гостиницы или отеля

Проживание в гостинице на сегодняшний день стало вполне рядовым событием, доступным каждому путешественнику или туристу. В зависимости от типа и категории гостиницы каждый желающий сможет подобрать вариант по финансам и потребностям. Перенасыщенность разнообразием услуг делает клиентов более разборчивыми и требовательными. И для владельцев гостиниц и отелей с этим как раз и связана основная проблема того, как увеличить количество клиентов в гостиничном бизнесе.

Методы продвижения гостиницы

Выстроить единый алгоритм продвижения невозможно. В каждом отдельном случае необходимо воздействовать на разные рычаги. Но можно выделить несколько основных пунктов, которые являются общепринятыми и действенными для всех.

  • В привлечении клиентов очень важно не упустить тех, кто сам захотел прийти. Поэтому администратору следует непрерывно следить за заявками на бронирование с сайта отеля, и в любой момент он должен быть готов ответить на телефонный звонок и принять заказ. Вежливость, гостеприимство и желание удовлетворить все нужды потенциальных постояльцев грамотные руководители стимулируют системой различных бонусов или штрафов.
  • Найдите квалифицированного специалиста, который сможет использовать все механизмы продвижения гостиничных услуг в сети. Если вам удастся раскрутить сайт своего заведения в Интернете (при условии, что сам сайт будет оптимизирован под удобство пользователя), это гарантировано приведет к вам немалую часть клиентов.
  • Клиенты потянутся в гостиницу в том случае, если будут чувствовать заботу о себе. Для этого на сайте можно создать раздел индивидуальных услуг: позвольте им выбрать цвет постельного белья, полотенец, жесткость подушек или их наполнитель. Такие мелочи не потребуют больших затрат, а для посетителей они станут приятным, запоминающимся и выполненным специально для них бонусом.
  • Многочисленной клиентской группой являются посетители с детьми. Именно поэтому для каждой гостиницы и отеля необходимо обеспечить комфортное пребывание в них именно маленьким постояльцам. Наличие игровой зоны, детского меню, квалифицированных нянь станет веским доводом в пользу гостиницы для заботливых пап и мам.
  • Среди методов продвижения гостиничных услуг очень неожиданным, но действенным является предоставление возможности проживания в номерах с животными. Такие номера требуют особой подготовки, но число тех, кто не готов расстаться со своим домашним любимцем возрастает, а значит, отсутствие такой услуги может стать причиной потери немаленькой клиентской группы.
  • Разработайте в качестве повышения лояльности систему скидок и бонусов для постоянных клиентов. Хорошим ходом станет введение дисконтных карт (а для многих сегодня выбор того или иного заведения, товара или услуги основывается именно на наличии или отсутствии подобной карты).

Как повысить количество клиентов мини-гостинице или крупному гостиничному комплексу, вопрос не простой. Число отелей и гостиниц растет, объем услуг увеличивается, но их качество при этом не улучшается. Сервис — это основа гостиничного бизнеса. А значит, победит в конкурентной борьбе тот, кто предложит этот сервис максимально высокого уровня (и, по возможности, за самую низкую стоимость).

Совет эксперта:

Акцентирую внимание еще раз, что не стоит городить заказ жесткости подушек или цвет белья на сайте отеля, если вы еще не опробовали все «простые» методы или у вас отель для бюджетного проживания.



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: