Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Как раскрутить гостиницу в курортном городе

51просмотров

как раскрутить гостиницу в курортном городе

Как раскрутить гостиницу в Крыму и других курортных регионах нашей страны

Мода на путешествия по самым интересным и загадочным регионам нашей страны и зарубежья полностью объясняет повышенную востребованность маленьких «квартирных» гостиниц и отелей. Их большое количество способствует развитию конкурентной среды, в которой каждый владелец непрерывно размышляет над вопросом, как раскрутить гостиницу в курортном городе так, чтобы календарь ее наполненности был забит на несколько сезонов вперед.

Что можно предпринять

Существует ряд очень простых и очевидных действий, которые помогут сделать ваш объект эффективным. Например:

  • можно снять небольшой ролик о проживании в вашей гостинице (очень хорошо будет, если на нем вам удастся запечатлеть ваших довольных и улыбающихся постояльцев, разумеется с их согласия; эту роль могут также сыграть нанятые актеры, друзья, родственники или знакомые — главное, чтобы их счастье было заразительным для тех, кто будет этот ролик смотреть);
  • разместите свой ролик в сети на всех возможных видеопорталах, которые найдете: не забудьте про контактную информацию, иначе смысла в просмотре красивого сюжета без привязки к реально существующему объекту просто нет;
  • продумайте сайт гостиницы, который, вместе с уже отснятым роликом, будет призывать пользователей перейти к раздел бронирования (такой раздел тоже нужно обязательно создать, причем продумать его таким образом, чтобы бронирование могло осуществиться парой элементарных действий даже с мобильного устройства);
  • один из самых очевидных способов: чтобы в курортном городе раскрутить гостиницу, надо раскрутить ее сайт (воспользуйтесь услугами специалистов по данному вопросу: они смогут поднять сайт не только на первые строки выдачи, но и аккуратненько и, главное, ненавязчиво «подсовывать» информацию о нем во время пользования Интернетом не зависимо от цели);
  • отличной альтернативой формы бронирования с сайта могут (и должны!) стать специальные сервисы и агрегаторы, на которых за небольшой процент будет размещена вся информация об отеле или гостинице с возможностью сразу же забронировать в ней номер;
  • неплохим ходом будет «подружиться» с туристическими агентствами, которые (по заранее обговоренным и выгодным для обеих сторон условиям) будут предлагать ваш отель тем туристам, кто предпочитает отдать свой отдых в руки туристического агента.

Не важно, собрались ли вы раскрутить гостиницу в Крыму, за рубежом, в Питере, в Москве — принцип один. Конечно, каждый владелец пытается придумать нечто-новое: такое, что на долгие годы привлечет клиентов и обеспечит стабильный доход. Но в этом бесконечном поиске помните: иногда простое и очевидное становится самым результативным!

Совет эксперта:

Теперь на карте РФ присутствует п-ов Крым, за который воевали все кому не лень на протяжении последних 3х тысяч лет. Для гостиничной отрасли наличие Крыма является важным фактором распределения туристических потоков тем более при наличии санкций и дорогих валют. Крым – место с явно выраженным сезоном, следовательно весь не сезон надо готовить сезон.



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: