Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Как раскрутить мини-гостиницу: советы опытного специалиста

2505просмотров

Во всех регионах нашей страны все большей популярностью начинают пользоваться мини-гостиницы и мини-отели (в народе их называют «Bed&Breakfast»). Своей популярности такие виды гостиниц обязаны своей камерной домашней обстановке, размеренности, ну и конечно, умеренной стоимости.

Если вы стали обладателем такого бизнеса, то первое, что необходимо выполнить, продумать тщательную компанию по продвижению вашего мини-отеля, а лучше прибегнуть к помощи и советам ведущих специалистов.

Цитата:
Раскручивать гостиничный бизнес надо так же как и любой другой! Вы должны этим спать, дышать и постоянно задаваться вопросом: «А что еще я могу сделать для своего предприятия?» В любом бизнесе надо плясать от клиента, что нужно клиенту, всем ли доволен гость… На втором месте по важности стоят партнеры, т.е. третьи лица, которые отправляют вам клиентов за % комиссии. А на третьем месте все остальное. Иными словами, постоянно работаете над привлечением новых каналов продаж и опрашивайте гостей все ли ми понравилось.
Алексей Арсеньев

Как раскрутить мини-отель

Основные правила того, как раскрутить небольшую гостиницу

«Раскрутка» гостиницы — дело непростое и требует определенных знаний, желания, энергии и дипломатических качеств:

  • основной упор перенесите на партнеров: корпоративные клиенты, постоянные клиенты, турфирмы, бронировочные системы и т.д.;
  • если в вашей гостинице хорошая заселяемость (более 85%) и более 20 номеров, сделайте упор на работу такси, кафе, баров и других сопутствующих услуг (в этом случае именно они смогут принести ощутимый доход);

Будьте осторожны: большая заселяемость предполагает увеличение расходов на персонал, стирку и т.п., что, соответственно, увеличивает стоимость проживания. Необходимо рассчитать оптимальную цену, при которой не будет страдать качество.

  • вашими любимыми партнерами должны стать турфирмы — они с радостью (за комиссию) вам помогут, если им тоже будет это выгодно;

Расчет выгодных для обоих сторон условий (совместные скидки, акции) лучше доверить квалифицированным специалистам, чтобы оказанные турфирмой услуги не оказались дороже, чем полученная прибыль от предоставленных клиентов.

  • воспользуйтесь видеотехнологиями: сделайте качественный видеоролик и много фотографий, где будут запечатлены счастливые, довольные гости и все лучшие стороны вашего отеля, разместите его на вашем сайте и везде, где только можно;
  • не скупитесь (особенно на первых этапах) на рекламу: о вашем отели должно знать как можно больше людей и компаний, а рекламные затраты окупятся с приходим посетителей;
  • воспользуйтесь бесплатными интернет-ресурсами: разместите информацию о вашем сайте на бесплатных форумах, сайтах-каталогах гостиниц и отелей, в интернет-сообществах и т.д.;
  • найдите региональных партнеров, которые смогут обеспечить вам приток туристов из далеких уголков;
  • обязательно освойте и внедрите в свою работу систему управления и учета онлайн-бронированиями;
  • сделайте акцент на корпоративных клиентов (только учтите: если у вас хостел, к вам вряд ли приедут управляющие крупных предприятий, банков и т.д., но корпораты есть везде).

И самое главное в вопросе, как раскрутить мини-отель, помнить: Финансовый достаток любой гостиницы прямо пропорционален ее заполненности помноженное на стоимость суток. Увеличивать, прежде всего, необходимо количество клиентов, а не стоимость их проживания!



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: